Игра представляет собой действительно глубокую переработку Lineage 2 Interlude.
Изменено все, что только можно представить!
Сюжет игры завязан на битве рас за владение миром Kronos - вечная война, осады и замесы.
Игра уже выходила в свет. Однако администрация набравшись опыта приложила много усилий исправив многие недоработки и упущения.
Что вас ждет
- Война рас
- Уникальные профессии
- Уникальные умения
- Уникальные эвенты
- Уникальная амуниция, оружие, бижутерия...
- Маскировки
- Битвы за контроль территорий
- Море массовых сражений
и многое другое только у нас!
Скажу честно игра приносит удовольствие !
В отличие от остальных проектов нет жесткого упора на донат.
Донат есть и он облегчит игру, но не настолько чтобы принести дискомфорт остальным игрокам.
Описание разработчика:
Hidden World of Kronos (HWOK) – новая RVR (Race vs. Race) MMORPG, использующая клиент Lineage 2 Interlude. При разработке игры учитывались пожелания, высказанные на протяжении последних нескольких лет игроками Lineage 2 и других игровых проектов порталов, на которых когда-то начинали свой путь в мире MMORPG разработчики. HWOK имеет мало общего со своим прототипом, оставив себе лишь полюбившуюся игрокам графику и самые лучшие черты геймплея Lineage 2.
В основе игры лежит военное противостояние рас за территории. Присутствуют 5 типичных для MMO на основе Lineage 2 рас: люди, орки, светлые эльфы, темные эльфы и гномы. Расы имеют раздельный чат и свою валюту, которую их воины получают за участие в военных мероприятиях. Поединки между представителями одной расы невозможны.
Политику и стратегическое военное управление расами осуществляют выбираемые путем голосования Лидеры Расы. Осуществлять тактическое управление войсками на поле боя Лидеру Расы помогают назначаемые им три помощника Архонта. И Лидер, и Архонты имеют доступ к специальному командному чату, который видят все игроки их расы вне зависимости от их местонахождения в игровом мире.
Для захвата в игре на данный момент доступны 26 аванпостов и 8 городов. Захват города дает представителям расы доступ к уникальным городским NPC, возможность быстрого перемещения по окрестностям и доступ к местам обитания эпических боссов. Захват постов позволяет получить пассивные умения, улучшающие характеристики воинов расы в ПВП и во время охоты на монстров. После захвата любого аванпоста или города игроки расы получают в качестве награды некоторое количество монет своей расы и монет расы, потерявшей контроль над укрепленным пунктом. За успешную защиту своей контрольной точки игроки расы получают монеты только своей расы. Счастливчик, нанесший последний удар по флагу аванпоста/города получает его свой инвентарь.
Кроме захваченных земель, каждая раса имеет свою столицу, которую невозможно захватить. Это база расы, на которой находятся все жизненно важные NPC. Столицы рас окружены землями, в которые нет доступа игрокам других рас, так называемыми «Родными землями». В этих землях происходит прокачка и охота игроков малых уровней.
Кроме массовых сражений в игре возможны поединки между отдельными игроками враждующих рас. При этом нет никаких ограничений на такие бои. Нападать можно в любой точке мира (кроме особо оговоренных) на любого представителя враждебной расы, при этом нет никаких штрафов за убийство и не нужно зажимать клавишу ctrl. За победу в поединке начисляются очки славы и дается вымпел расы убитого противника, за поражение очки славы снимаются с игрока. Количество получаемых очков славы зависит от разницы в уровнях и количестве славы у противников, что позволяет сделать практически бессмысленным убийство низкоуровневых игроков прокачанными персонажами, т.к. получить с них славу невозможно, а смерть от руки такого противника приведет к большим потерям своей славы.
На протяжении каждого месяца игроки расы могут менять полученные в сражениях вымпелы рас и флаги на очки героя у мастеров боевых искусств. По итогам месяца игроки, набравшие в рамках своей профессии максимальное число очков славы, становятся Героями Расы. Герои получают не только заметную издалека ауру и почет со стороны других игроков, но и полезные на поле боя умения, которые могут помочь расе выиграть сражение. Звание героя принадлежит игроку в течение месяца, во время которого он также должен набирать очки героя, если хочет сохранить за собой звание на следующий срок.
Ни одна армия даже под руководством гениального тактика и стратега не может добиться выдающихся успехов, если она состоит из разрозненных бойцов. В мире HWOK, как и в большинстве MMORPG, игроки должны объединяться в кланы, под руководством наиболее опытных воинов расы. На данный момент в игре существует 3 уровня развития кланов. Каждый следующий уровень открывает дополнительные места в клане и дает доступ к новым пассивным навыкам, повышающим отдельные боевые характеристики персонажей. Для повышения уровня клана, необходимо выполнить специальный групповой квест, связанный с добычей различных военных трофеев.
Для HWOK была разработана своя уникальная система экипировки и оружия. Для удобства игроков «грейды» вооружения оставлены от Linage 2 (N-A), однако характеристики предметов экипировки совершенно другие. Особенно выделяется новая система бижутерии. В игре доступны как простая бижутерия всех грейдов, покупаемая в магазинах городов и дающая только магическую защиту, так и широкий набор бижутерии эпических боссов, дающий простор для изменения характеристик персонажа и «настройки» его возможностей под стиль игры конкретного человека. Доступны 3 вида эпической бижутерии, дающие бонусы к одному, двум и трем характеристикам персонажа. Конечно, добыть бижутерию с тремя характеристиками значительно сложнее, из-за меньшего шанса ее «выпадения». Разработчики надеются, что такая система добычи топовой бижутерии сделает эпических боссов еще одним местом столкновения интересов игроков, в особенности кланов, и станет ярким дополнением к военной составляющей игры.
Все виды экипировки добываются путем их покупки в магазинах столиц и городов за монеты своей и других рас, получаемых во время боевых действий и за золото, которое можно добыть, охотясь на монстров. Таким образом игра не требует уделять много времени «фарму» и избиению NPC, вместо этого игроки будут добывать свою экипировку, участвуя в сражениях и лишь немного времени уделяя охоте.
Для того чтобы разнообразить игру (ведь невозможно все время только воевать) в игру будут введены и некоторые элементы добычи ресурсов с территорий. Ресурсы будут использоваться для создания из обычной экипировки продвинутой.
Между расами в HWOK возможны торговые взаимоотношения. Валютой для такой торговли является золото, добываемое с монстров на охоте. Для торговли отведена площадь перед хорошо известным любителям Linage 2 замком города Аден, являющаяся мирной территорией и охраняемая специальными NPC, которые не дадут привести на рынок «парик» монстров и не дадут стрелять по торговцам с расстояния. Также для удобства попадания на рынок игроков на его территории расставлены телепорты всех рас.
Конечно же, в данной статье следует уделить внимание системе профессий HWOK. Все профессии, как и в большинстве MMORPG, разделены на архетипы: боевые маги, воины поддержки, лучники, ДД в легкой и тяжелой броне, «танки» и т.д. Внутри каждого архетипа разработчики постарались соблюсти баланс возможностей, т.е. исход ПВП таких персонажей в равной экипировке в основном решает удача (прохождение умений, критических ударов и т.п.) и умение игры своей профессией, а в массовых сражениях они примерно одинаково полезны своей расе. В боях между представителями различных архетипов действует система неярко выраженных антиклассов. Встреча персонажа со своим антиклассом не означает 100% проигрыш боя. Антикласс в HWOK не убивает одним взглядом свою «жертву», ему приходится «повозиться» и у «жертвы» есть шанс на победу при правильной тактике и наличии ошибок у противника. Просто у антикласса шансов на победу больше. Исключением из этой системы являются воины поддержки и «танки». Эти персонажи не умирают в ПВП 1 на 1 ни от одного класса, но при этом и не могут убивать равных противников. Их задача – игра в группе и помощь другим классам.
Пассивные и активные умения профессий изучаются с шагом в 10 уровней персонажа. Максимальный уровень умений в игре 7. При этом постоянно улучшаются все умения профессии. В игре нет умений, которые были бы нужны только на низких уровнях и совсем не используются на высоких уровнях. Разработчики планируют в дальнейшем ввод «вторых» профессий для персонажей, которые будут получаться по квестам на 60-ом уровне и дадут еще 5 уникальных умений каждой пофессии.
Завершая статью о MMORPG Hidden World of Kronos, хочется сказать пару слов о мифологической предыстории игры. Как уверяют разработчики, они обнаружили портал в другую реальность, созданную отцом богов Кроносом после поражения в борьбе за власть в войне со своим сыном Зевсом. Зевс остался править нашим миром людей, а Кронос был вынужден создать новый мир и удалиться туда, забрав с собой первых богов титанов. В новом мире он создал не только людей, но и еще 4 расы. Кронос заставил все пять рас воевать друг с другом, чтобы подпитываться темной энергией ненависти и страданий, в надежде накопить ее достаточно для вторжения в наши мир и новой войны с Зевсом. Для сообщения с миром людей Кронос и титаны создали и сеть порталов между новым и старым миром, сквозь которые в новый мир стали проникать искатели приключений, воплощаясь в телах местных жителей.
Такую возможность воплощения в новом мире непрерывной войны предлагает всем любителям MMORPG новая игра Hidden World of Kronos.